пятница, 8 февраля 2013 г.

логотипы для твиттера

Мировая аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей. E-mailСоциальные сетиДобавить в блогДобавить в блогLivejournalЯ.руLiveinternetКод для публикации: Twitter внес изменения в официальный логотип сервис

Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 340 миллионов сообщений ежедневно - или порядка миллиарда твитов за каждые три дня. За последний год объем ежедневных сообщений-твитов более чем удвоился - еще год назад на публикацию миллиарда сообщений пользователям Twitter требовалась неделя.

Напомним, что первую версию узнаваемого логотипа Twitter - голубой птички - придумал сооснователь сервиса Биз Стоун, бывший графический дизайнер.

Администрация Twitter намерена сделать обновленную птичку универсальным символом Twitter и призывает использовать для обозначения сервиса только ее (в голубом или белом цвете), отказавшись от предыдущего логотипа и не применяя графическое изображение буквы "t" или названия сервиса целиком.

Twitter обновил интерфейс и функционал Twitter обновил интерфейс и функционалУменьшить фото

Обновленный логотип лишился одного "пера", а также хохолка на макушке птички, однако его линии стали более заостренными и аэродинамичными, отмечает TechCrunch.

Графические дизайнеры Twitter использовали принципы геометрии для создания логотипа. Новая птичка Twitter образована путем пересечения нескольких кругов - "подобно тому, как ваши знакомства, интересы и идеи соединены и пересекаются с коллегами и друзьями".

По данным источников агентства Bloomberg, Twitter планирует сгенерировать как минимум 1 миллиард долларов выручки в 2014 году, что будет означать вдвое более быстрое развитие сервиса по сравнению с прогнозами. Аналитики из eMarketer предполагают, что продажи Twitter в 2014 году составят порядка 540 миллионов долларов.

Вместо традиционной ориентации логотипа в правую сторону, новый символ Twitter устремлен вправо и вверх, что символизирует готовность компании активно развиваться и "идти на взлет", пишет TechCrunch. "Взлетающая птичка", по словам создателей, призвана продемонстрировать свободу, надежду и безграничные возможности, которые предоставляет сервис.

Найти Twitter внес изменения в официальный логотип сервиса Вместо традиционной ориентации логотипа в правую сторону, новый символ Twitter устремлен вправо и вверх, что символизирует готовность компании активно развиваться и "идти на взлет".07/06/201212:58Ключевые слова: НЬЮКАСЛ (Великобритания), 7 июн - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Сервис микроблогов Twitter видоизменил свой символ - голубую птичку, сделав ее цвет темнее, а графику - проще, .

Twitter внес изменения в официальный логотип сервиса | Интернет | Digit. Интернет-журнал о технологиях. Глубоко о высоком. Проекты РИА: | | | | | | | | | | | P»

Комментариев нет:

Отправить комментарий